Всем знакома небольшая пачка

Всем знакома небольшая пачка, где белое основание будто стрела разрезает красный цвет. В самом начале двадцатого века родился бренд Marlboro, когда начинающий бизнесмен Филипп Моррис, основал фабрику изготавливающею сигареты. По задумке эти сигареты производились для женщин, были лёгкими и упаковывались в мягкую пачку. А что бы на сигаретах не оставалось следов от женской губной помады, был специально придуман красный фильтр. Курение женщин принималось обществом плохо и сигареты появились специально для женщин борющихся с культом мужчин. Но, в этом направлении бренд развития не получил.
Первым делом решили изменить целевую аудиторию. И Marlboro становятся мужским символом мужественности, брутальности и риска. Теперь сигареты в красно-белой пачке курят моряки, лётчики и конечно ковбои. Полюбившегося всем ковбоя Marlboro и оставили основным символом мужественности. И он покоряет всех – и женщин, и мужчин, и афроамериканцев, и латиносов, и белых, он представлял образ настоящего героя.
Дальше изменили внешний вид. Упаковку «flip-top», первой стали применять у сигарет Marlboro, открывающаяся коробочка со сдвижной крышкой, в которой сигареты не мялись, а для того что бы достать сигарету, было необходимо вынуть из кармана и продемонстрировать всем пачку. А это хороший ход и естественная реклама.
И изменения имели успех, ковбой Marlboro стал известен всему миру, а сигареты заняли четвёртое место по продажам в Америке. Компания Marlboro, направляет огромные деньги на развитие автомобилестроения, спонсирует команду Феррари, а логотип навсегда ассоциируется с Соединёнными штатами Америки.