Camel | Кэмел


   Всемирно известные американские сигареты Camel давно стали символом качественной табачной продукции. Выпускаясь с 1913 года, марка Кемел покорила всех мягким вкусом дыма смеси турецких и табаков вирджинии. До того, как торговая марка сигарет перешла во владение компании Ричарда Рейнольдса – RJR, они принадлежали малоизвестной компании и назывались Red Camel. Новый владелец решил сократить название и оставил простое и лаконичное название, которое на русском звучит как «Верблюд». У животного даже есть свое имя – Джо, и оно часто фигурировало в различных рекламных компаниях.
Что касается популярности бренда, то она добывалась долгим и усердным путем, многочисленными рекламными компаниями и плакатами. Большие изображения с верблюдом и звонкими слоганами, как например, «Начало озарения», стали одним из способов заявить о том, что это именно те настоящие сигареты, которые курят успешные люди. Один из слоганов гласит: «Я готов пройти пешком целую милю ради Camel», что говорит об их ценности.
В странах СНГ импортные сигареты Кемел стали известными во многом благодаря отечественному кинематографу. Глеб Жеглов в советском культовом телефильме «Место встречи изменить нельзя», Вальтер Шелленберг из «Семнадцать мгновений весны», Саша Белый из «Бригады», легендарная грабительница из «Бонни и Клайд» предпочитали именно эту марку, так как пачка часто появлялась в киноленте. Возможно, это был удачный рекламный ход, который надолго привлек внимание к американским сигаретам славян, однако результат налицо. Но не только реклама сделала бренд известным на весь мир.
Заслуга в популярности Кэмела, конечно, лежит на сортах табака. Терпкий темный сорт турецкого табака «Oriental» смешивается со светлыми и мягкими вирджинскими сортами «Berly» и «Virginia». Позже эту смесь назвали «American Blend», а эта надпись фигурирует на каждой пачке по сегодняшний день. Но увидеть её можно, только если купить оригинальные сигареты в нашем интернет магазине Sigex.
Стоит заметить, что импортные сигареты марки Кемел единственные сохранили свой дизайн с момента создания. Уже более 100 лет верблюд Джо красуется на пачке, и пережил серьезную конкуренцию со стороны Мальборо, а также проект по ребрендингу Camel Trophy в 2000 году. Более того, данная марка единственная в мире представила в качестве названия животное! Возможно, именно этим она и привлекательна, и поэтому её желают купить столько россиян, что в объемы продаж в стране уверенно находятся на 5 месте в мире.